01
проверка герметичности привода;
Сцепление состоит из:
ведущих деталей (задняя поверхность маховика двигателя, поверхность нажимного диска); | |
ведомых деталей (ведомый диск с втулкой); | |
нажимного устройства; | |
механизма выключения. |
Работа сцепления основана на использовании сил трения между дисками сцепления. Ведущие детали сцепления передают крутящий момент двигателя на ведомые детали, а ведомые детали передают крутящий момент двигателя на коробку передач.
Техническое состояние сцепления зависит от состояния дорог, величины нагрузок, и правильной эксплуатации автомобиля. В процессе работы сцепления наиболее подверженными износу являются фрикционные поверхности, потеря герметичности, расход смазки. Чтобы повысить срок службы сцепления надо соблюдать правила эксплуатации сцепления.
Техническое обслуживание сцепления включает следующие моменты:
01
проверка герметичности привода;
02
проверка оттяжных пружин на целостность;
03
проверка вала вилки сцепления;
04
регулировка свободного хода поршня главного цилиндра сцепления;
05
смазка подшипников муфты сцепления;
06
проверка уровня жидкости в бачке главного цилиндра;
проверка и регулировка свободного хода педали сцепления; | |
проверка и регулировка свободного хода муфты выключения сцепления; |