Система отопление, вентиляции, топлива
Баллон газовый с паспортом УАЗ ПРОФИ с ГБО /
88 600 ₸В наличии2360-21-4401010-00
Переходник масл. фильтра ЗМЗ-402
4 300 ₸В наличии
Винт форсунки ЗМЗ-514
1 300 ₸В наличии514.1104967
Экономайзер
10 000 ₸В наличииК151-1107150
Глушитель УАЗ Хантер УМЗ-4213 (Н.Новгород)
29 800 ₸В наличии3151-94-1201010-02
Глушитель с выпускн. трубой (УАЗ Патриот, дв. ЗМЗ-514) (нерж.)
100 500 ₸В наличии3163-80-1201008-01
Глушитель с выпускн. трубой (УАЗ Пикап, Карго, дв. ЗМЗ-514) (нерж.)
85 300 ₸В наличии2360-80-1201008-00
Глушитель с выпускн. трубой (УАЗ Хантер дв. 514) Баксан
59 100 ₸В наличии3151-48-1201008-01
Глушитель с резонатором УАЗ ПРОФИ L-1850
47 900 ₸В наличии2360-00-1201008-20
Глушитель с резонатором УАЗ ПРОФИ L-1850 (Н.Новгород)/новинка/
47 000 ₸В наличии2360-00-1201008-20
Глушитель с резонатором (с 2018г.)(черн.металл)под единый бак /новинка/
135 300 ₸В наличии3163-00-1201008-20
Глушитель с резонатором (УАЗ 2206 дв. 409) (Баксан) L-2100
55 500 ₸В наличии2206-95-1201008-01
Глушитель с резонатором (УАЗ 2206 дв. 409) (Н.Новгород)
35 900 ₸В наличии2206-95-1201008-01
Глушитель с резонатором (УАЗ 315195 дв. 409) L-2300
50 900 ₸В наличии3151-95-1201008-02
Глушитель с резонатором (УАЗ 3303, 3909, дв. 409)Баксан L-2200
54 800 ₸В наличии3303-65-1201008-00
Глушитель с резонатором (УАЗ 3303, 3909, дв. 409)Н.Новгород
37 100 ₸В наличии3303-65-1201008-01
Глушитель с резонатором (УАЗ Патриот, дв. 409 нерж.) L-2650
84 500 ₸В наличии3163-00-1201008-01
Глушитель с резонатором (УАЗ Пикап, Карго, дв. 409) Баксан (нерж.) L-1900
71 200 ₸В наличии2360-00-1201008-01
Глушитель с резонатором (УАЗ Пикап, Карго, дв. 514) Баксан (нерж.) L-1850
111 000 ₸В наличии2360-80-1201008-01
Глушитель с резонатором( с 2018г.) под единый бак (3163001201008-61) Баксан
64 400 ₸В наличии3163-00-1201008-20
Глушитель УАЗ 3151 н/о люкс (Баксан)
10 800 ₸В наличии3151-00-1201010-211
Глушитель УАЗ 3151 н/о люкс (Баксан) 2 фланца
11 300 ₸В наличии3151-00-1201010-230
Глушитель УАЗ 3151 н/о люкс (Н.Новгород)
7 100 ₸В наличии3151-00-1201010-11
Глушитель УАЗ 3151/452 (Баксан) (нерж) Хантер 4СТ90, УМЗ-4213, УАЗ 2206,3909 до 2008г.
61 800 ₸В наличии3151-23-1201010-201
Система отопления салона преимущественно используется для обогрева в холодное время года. В качестве охлаждающей жидкости, как правило, служит антифриз (или тосол), который циркулирует по системе охлаждения и в нужный момент начинает поступать в радиатор отопителя. Это происходит за счет поворота специального рычага, меняющего положение заслонки: в закрытом состоянии теплоноситель минует радиатор, а в открытом проходит через него уже в горячем виде. Когда радиатор становится нагретым, включается вентилятор, работающий на охлаждение и передающий тепло в салон через воздуховоды. Они расположены на передней панели, подведены к решеткам обдува лобового и боковых стекол и к отверстиям для подачи воздуха к ногам. В зависимости от модели автомобиля воздуховоды также могут быть выведены к заднему сиденью в режимах «на пассажира» и «в ноги» (возможна различная регулировка направления воздуха).
За циркуляцию и очистку воздуха в салоне отвечает система вентиляции. Из подкапотного пространства воздух пропускается через специальные фильтры, очищается и передается в салон, при этом его температура не меняется. Интенсивность подачи устанавливается вращением вентилятора. Выходит воздух с помощью клапанов, закрывающих отверстия в боковинах багажника. Для управления потоками в салоне также используются заслонки, меняющие положение и открывающие либо предотвращающие забор наружного воздуха. В случае необходимости включается режим рециркуляции, когда заслонки закрываются, и воздух в салоне начинает двигаться без поступления снаружи – эта функция особенно полезна при движении по задымленным или запыленным участкам дороги. Таким образом, система вентиляции обеспечивает циркуляцию воздушных потоков, поддерживая свежесть, чистоту и достаточную влажность (чтобы избежать запотевания стекол, к примеру, в дождь).
Наконец, в некоторых автомобилях установлена система кондиционирования. Ее главная задача – охлаждать воздух в салоне, избавляя водителя и пассажиров от изнуряющей жары в теплое время года. Функционально она может быть представлена в виде обычного кондиционера или системы климат-контроля, создающей микроклимат в машине и поддерживающей постоянную температуру вне зависимости от погоды за бортом.


