Система отопление, вентиляции, топлива
Вентилятор обдува
28 644 Тг.В наличии3962-00-8102010-01Хомут 20-32
216 Тг.В наличииВентилятор отопителя с фильтром (с кондиционером и без) SANDEN
277 026 Тг.В наличии3163-00-8101091-30Хомут 25-40
252 Тг.В наличииВоздуховод обогрева ветрового стекла с усилителем /
52 149 Тг.В наличии3162-00-8102112-00Хомут NORMA TORRO 10-16/9 C7 W1(топлив. шланга)
413 Тг.В наличииВоздуховод обогрева ног Патриот (после 2016г.) передний /новинка/
15 957 Тг.В наличии3163-00-8101342-50Хомут NORMA TORRO 12-22/9 C7 W1(топлив. шланга)
431 Тг.В наличииВоздуховод обогрева ног отопителя салона Патриот (заднего) /новинка/
21 348 Тг.В наличии3163-8101343-50Хомут NORMA TORRO 16-27/9 C7 W1/(шланга отопит.)
449 Тг.В наличииВоздуховод обогрева ног отопителя салона Патриотдополнительного (заднего) /новинка/
19 551 Тг.В наличии3163-8101343-30Хомут NORMA TORRO 20-32/9 C7 W1
449 Тг.В наличииВоздуховод обогрева ног передняя часть УАЗ Профи (двойная кабина)
17 718 Тг.В наличии2363-00-8101342-50Хомут NORMA TORRO 25-40/9 C7 W1
503 Тг.В наличииВоздуховод обогрева ног средняя часть /новинка/
10 998 Тг.В наличии3163-8101346-50Хомут NORMA TORRO 30-45/9 C7 W1
521 Тг.В наличииДатчик давления хладагента кондиционера 043118/1
29 992 Тг.В наличии3163-00-8131060-10Хомут NORMA TORRO 35-50/9 C7 W1
521 Тг.В наличииДатчик давления хладагента кондиционера 13502759
48 178 Тг.В наличии3163-00-8131060-40Хомут NORMA TORRO 40-60/9 C7 W1
557 Тг.В наличииДатчик температуры испарителя Sanden
9 344 Тг.В наличии3163-00-8131080-30Хомут червячный 10-18 (топлив. шланга)
234 Тг.В наличииДиск моторчика отопителя
3 073 Тг.В наличии0013-00-8102238-00Хомут червячный 26-44
252 Тг.В наличии
Система отопления салона преимущественно используется для обогрева в холодное время года. В качестве охлаждающей жидкости, как правило, служит антифриз (или тосол), который циркулирует по системе охлаждения и в нужный момент начинает поступать в радиатор отопителя. Это происходит за счет поворота специального рычага, меняющего положение заслонки: в закрытом состоянии теплоноситель минует радиатор, а в открытом проходит через него уже в горячем виде. Когда радиатор становится нагретым, включается вентилятор, работающий на охлаждение и передающий тепло в салон через воздуховоды. Они расположены на передней панели, подведены к решеткам обдува лобового и боковых стекол и к отверстиям для подачи воздуха к ногам. В зависимости от модели автомобиля воздуховоды также могут быть выведены к заднему сиденью в режимах «на пассажира» и «в ноги» (возможна различная регулировка направления воздуха).
За циркуляцию и очистку воздуха в салоне отвечает система вентиляции. Из подкапотного пространства воздух пропускается через специальные фильтры, очищается и передается в салон, при этом его температура не меняется. Интенсивность подачи устанавливается вращением вентилятора. Выходит воздух с помощью клапанов, закрывающих отверстия в боковинах багажника. Для управления потоками в салоне также используются заслонки, меняющие положение и открывающие либо предотвращающие забор наружного воздуха. В случае необходимости включается режим рециркуляции, когда заслонки закрываются, и воздух в салоне начинает двигаться без поступления снаружи – эта функция особенно полезна при движении по задымленным или запыленным участкам дороги. Таким образом, система вентиляции обеспечивает циркуляцию воздушных потоков, поддерживая свежесть, чистоту и достаточную влажность (чтобы избежать запотевания стекол, к примеру, в дождь).
Наконец, в некоторых автомобилях установлена система кондиционирования. Ее главная задача – охлаждать воздух в салоне, избавляя водителя и пассажиров от изнуряющей жары в теплое время года. Функционально она может быть представлена в виде обычного кондиционера или системы климат-контроля, создающей микроклимат в машине и поддерживающей постоянную температуру вне зависимости от погоды за бортом.